Александрова Ксения Анатольевна

Новости

  • 11
    июля
    2016
    Прошёл смотр-конкурс участков и групп детского сада.

    8 июля прошёл смотр-конкурс групп по подготовке к новому учебному году. Комиссия определяла победителей по критериям. 11 июля прошёл смотр-конкурс участков. Комиссия обращала внимание на безопасность, обновление построек, соответствие песочницы нормама и т.д. Наша группа и участок заняли 2 места в этих конкурсах.

  • 08
    июля
    2016
    Поздравляем с Днём Семьи!

    Всероссийский день семьи, любви и верности появился в нашей стране совсем недавно. Впервые россияне отмечали его в 2008 году. Нужно отметить, что этот год как раз был объявлен годом семьи.

    Праздник «Всероссийский день семьи, любви и верности» был учрежден по инициативе депутатов Государственной Думы, а поддержали этот новый праздник не только все традиционные религиозные организации нашей страны, но и простые люди.

    Нужно сказать, что впервые идея создания подобного праздника родилась у жителей города Мурома, расположенного во Владимирской области. Именно в нем жили святые супруги Пётр и Феврония, которые считаются покровителями христианского брака. День 8 июля является датой их памяти, поэтому он и был выбран для данного праздника.

  • 06
    июля
    2016
    Кислородные коктейли.

    ЧТО ТАКОЕ КИСЛОРОДНЫЙ КОКТЕЙЛЬ?

    КИСЛОРОДНЫЙ КОКТЕЙЛЬ – ЭТО ЛЕГКАЯ ВОЗДУШНАЯ ПЕНА, ПОЛУЧЕННАЯ С ПОМОЩЬЮ ОБОГАЩЕНИЯ КИСЛОРОДОМ (93%) СОКОВ, РАЗЛИЧНЫХ ФРУКТОВЫХ СИРОПОВ. КИСЛОРОДНЫЕ КОКТЕЙЛИ ПОЛЕЗНЫ ДЕТЯМ! *СПОСОБСТВУЮТ ПОВЫШЕНИЮ ИММУНИТЕТА;

    *УЛУЧШАЮТ КОНЦЕНТРАЦИЮ ВНИМАНИЯ;

    *УВЕЛИЧИВАЮТ РАБОТОСПОСОБНОСТЬ;

    *СПОСОБСТВУЮТ ПОЛНОЦЕННОМУ ФИЗИЧЕСКОМУ И УМСТВЕННОМУ РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ;

    *СНИЖАЮТ РИСК ПРОСТУДНЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ

  • 26
    июня
    2016
    Наши девочки поют!

    26 июня в городе прошёл праздник День молодёжи. Девочки из нашей группы исполняли песню на фестивале "Радуга талантов" под руководством музыкального руководителя Столыпиной Е.Ю. Девочки были награждены за участие вкусными и приятными подарками.

  • 17
    июня
    2016
    Мы любим игры с песком!

    В 30-х годах прошлого столетия последовательница Карла Юнга Дора Калфор ввела в психотерапевтический словарь новый термин – sand play, песочные игры, а в психотерапии появилось новое направление – песочная терапия. Песок, по мнению психотерапевтов, - вещество, способное вызвать у человека самые богатые ассоциации. Сухой песок способен «течь» как вода. Кроме того, песок – это некоторая «конечная» субстанция материи: огромные горы, разрушаясь, превращаются в «песок», рассыпаются на отдельные песчинки. То есть в песчинки и есть то, из чего состоят гигантские камни. К примеру, те, из которых сложены древние египетские пирамиды, рыцарские замки и даже современные высотные здания.
              В свое время английский поэт Уильям Блейк так и написал:
    «В одно мгновение видеть вечность,
    огромный мир в зерне песка».
              Главное достоинство «Песочницы» в том, что она позволяет ребенку или целой группе детей реально создавать картину в живом трехмерном пространстве. Ребенку предоставляется возможность строить свой личный мир, ощущая себя его творцом. Как все просто, удобно и рационально в этой игре, отшлифовано многими поколениями маленьких человечков. Какие дети особенно нуждаются в этой игре? Дети, имеющие сложности в психическом развитии, конфликты во взаимоотношениях страхи и другие особенности развития. Как показали исследования «Песочница» обладает психотерапевтическим эффектом, помогая ребенку, избавится от страхов, застенчивости, конфликтности в общении и многих других проблем.
              Какое оказывают влияния на ребенка песочные игры? Известный американский педагог С. Кулолезина отмечает, что игры в песке не только развивают творческий потенциал ребенка, но и активизируют пространственное воображение, образно-логическое мышление, тренирует мелкую моторику рук, ненавязчиво, исподволь настраивают детей на постижение моральных истин добра и зла, строит гармоничный образ мира.
              Именно поэтому на каждой прогулке мы проводим игры в песочнице, используя различные материалы. Играя с посудой, ребята представляют себя на месте поваров, официантов, кондитеров и просто мамочек, которые кормят своих деток. Любят дети украшать тортики и пироги, сделанные своими руками из песка - камушками, веточками, травинками, листочками и цветочками, развивая при этом свою фантазию.

  • 03
    июня
    2016
    Будь осторожен на дороге!

    Рекомендации для родителей по правилам дорожного движения

     

    Уважаемые родители! 

    Сделайте все необходимое, чтобы в Вашу семью не пришла беда. Известно, что человек впитывает нормы поведения в первые годы жизни. Его жизненные уроки и уроки родителей являются тем фундаментом, на который ребенок будет опираться всю свою жизнь.
    Своевременно обучайте детей умению ориентироваться в дорожной ситуации, воспитывайте потребность быть дисциплинированными на улице, осторожными и осмотрительными! 

    Помните, нарушая Правила дорожного движения, вы как бы наглядно разрешаете нарушать их своим детям.

    Находясь с ребенком на улице, полезно объяснять ему все, что происходит на дороге с транспортом и пешеходами. Например, почему в данный момент нельзя перейти дорогу, какие на этот случай есть правила для пешеходов и водителей, что обозначают дорожные знаки и для чего они необходимы, укажите на нарушителей, отметив, что эти люди рискуют попасть под колеса машин.

    Учите детей: 

    • Переходить дорогу только в установленном месте (на зеленый сигнал светофора, на пешеходном переходе, перекрестке)
    • Не спешить при переходе дороги
    • Переходить дорогу лишь тогда, когда обзору ничего не мешает
    • Переходить дорогу, убедившись в полной безопасности
    • Не переходить дорогу перед близко идущем автомобилем

    Соблюдайте Правила Дорожного Движения и учите этому своих детей!

     

     

    Как научить ребенка не попадать в типичные дорожные «ловушки»

    1. Главная опасность - стоящая машина!
      Стоящая машина опасна: она может закрывать собой другой автомобиль, который движется с большой скоростью, мешает вовремя заметить опасность. Нельзя выходить на дорогу из-за стоящих машин. В крайнем случае, нужно осторожно выглянуть из-за стоящего автомобиля, убедиться, что опасность не угрожает и только тогда переходить дорогу.
    2. Не обходите стоящий автобус ни спереди, ни сзади!
      Стоящий автобус закрывает собою участок дороги, по которому в тот момент, когда вы решили ее перейти, может проезжать автомобиль. Кроме того, люди около остановки обычно спешат и забывают о безопасности. От остановки надо двигаться в сторону ближайшего пешеходного перехода.
    3. Умейте предвидеть скрытую опасность!
      Из-за стоящего автомобиля, дома, забора, кустов и др. может неожиданно выехать машина. Для перехода дороги нужно выбрать такое место, где дорога просматривается в оба направления. В крайнем случае, можно осторожно выглянуть из-за помехи, убедиться, что опасности нет, и только тогда переходить дорогу.
    4. И у светофора можно встретить опасность.
      Сегодня на дорогах города мы постоянно сталкиваемся с тем, что водители автомобилей нарушают Правила дорожного движения: мчатся на высокой скорости, игнорируя сигналы светофора и знаки перехода. Поэтому недостаточно научить детей ориентироваться на зеленый сигнал светофора, необходимо убедиться, что опасность не угрожает. Дети часто рассуждают так: «Машины еще стоят, водители меня видят и пропустят». Они ошибаются.
    5. Машина приближается медленно. И все же надо пропустить ее.
      Медленно движущаяся машина может скрывать за собой автомобиль, идущий на большой скорости. Ребенок часто не подозревает, что за одной машиной может быть скрыта другая.
    6. «Пустынную» улицу дети часто перебегают не глядя. 
      На улице, где машины появляются редко дети, выбегают на дорогу предварительно ее не осмотрев, и попадают под машину. Выработайте у ребенка привычку всегда перед выходом на дорогу остановиться, оглядеться, прислушаться – и только тогда переходить улицу.
    7. Стоя на осевой линии, помните: сзади может оказаться машина!
      Дети обычно следят только за машинами, двигающимися с правой стороны, и забывают об автомобилях проезжающих у них за спиной. Испугавшись, ребенок может сделать шаг назад - прямо под колеса машины. Если пришлось остановиться на середине дороги, надо быть предельно внимательным, не делать ни одного движения, не убедившись в безопасности.
    8. На улице крепко держите ребенка за руку!
      Находясь рядом с взрослым, ребенок полагается на него и либо вовсе не наблюдает за дорогой, либо наблюдает плохо. Взрослый этого не учитывает. На улице дети отвлекаются на всевозможные предметы, звуки, не заметив идущую машину, и думая, что путь свободен, вырываются из рук взрослого и бегут через дорогу. Возле перехода дороги вы должны крепко держать ребенка за руку.
    9. Арки и выезды из дворов - места скрытой опасности!
      В крупных городах местом повышенной опасности являются арки, через которые из дворов на проезжую часть выезжают машины. Не допускайте, чтобы ребенок бежал мимо арки впереди взрослого: его необходимо держать за руку. 
    10. Помните! Ребенок учится законам улицы, беря пример с вас, родителей, других взрослых. Пусть Ваш пример учит дисциплинированному поведению на улице не только Вашего ребенка, но и других детей. Переходите дорогу, соблюдая Правила дорожного движения.

  • 01
    июня
    2016
    День защиты детей

    1 июня - праздник детства, первый день лета, летних каникул. В этот день дети с радостью шли в детский сад, потому что он был ярко и красочно украшен, с самого утра звучала весёлая зажигательная музыка. После завтрака прошёл праздник, на котором было пножество танцев, развлечений, песен, игр и конечно детских улыбок!

  • 26
    марта
    2014
    Цикл занятий "Аптека в стакане" или " Божественная трава"

    Сборник напечатан в Нижнетагильском филиале государственного института образовательных учереждений дополнительного проффесионального образования Свердловсокй области "ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ" (НТФ ИРО)